БРС соединения

БРС разъемы с винтовым соединением «Screw» являются достаточно инновационным, но, в то же время, компромиссным решением для использования в гидравлических системах высокого давления и в линиях с повышенными гидравлическими нагрузками. Это стало возможным благодаря тому, что в данных БРС соединениях винтового «Screw» типа, наряду со стандартным клапанным перекрытием гидравлического разъема, используется классическое винтовое соединение при помощи резьбы «Screw» на муфте, как соединения фитингов со свободно вращающейся резьбовой муфтой типа «Американка». Эта конструктивная особенность «Screw» соединения брс, с одной стороны, лишает такое БРС привычной, быстрой состыковки и расстыковки, как и эргономики «соединения в одно касание», при помощи одного касания, с другой стороны, добавляет такому БРС соединению повышенной надежности и механической прочности к определенным разрушительным воздействиям. На этом стоит остановиться немного подробнее, потому что не все «слабые места» БРС соединений хорошо известны в промышленной отрасли.

Самым первым, наиболее внезапным и опасным разрушающим воздействием для БРС соединений, да и вообще для любых гидравлических линий, является гидравлический импульс или, так называемый, «гидроудар». «Гидроудар» это резкий перепад давления в гидравлической системе, который может привести существенным поломкам, срывам запорных элементов фитингов или выбиванию соединительных элементов БРС разъемов. Наиболее характерным и достаточно трагическим данное воздействие бывает в гидравлических линиях, использующих в качестве рабочей среды гидравлическое масло, т.к. масло, в силу своей вязкости, плотности и других физических характеристик, способно проводить гидравлический импульс, «гидроудар», лучшим образом. Данному разрушительному воздействию наиболее подвержены гидравлические силовые агрегаты, работающие на пределе своих нагрузок, с попеременным, динамическим изменением гидравлического напряжения в системе, например, «гидромолоты».

Вторым, менее заметным, более продолжительным, но при этом не менее вредным воздействием, является воздействия под названием «Brinelling», которое приводит к износу корпуса и разрушению поверхности в местах соединения. Оно названо в честь шкалы твердости Бринелла, в которой маленький шарик прижимается к твердой поверхности с заданным уровнем силы, а глубина и диаметр метки указывают на твердость поверхности по Бринеллу. «Бринеллинг» - это дефект поверхности материала, вызванный контактным напряжением Герца, который превышает предел используемого материала. Обычно «Бринеллинг» происходит в ситуациях, когда значительная сила нагрузки распределяется по относительно небольшой площади поверхности. Именно такой тип износа происходит и наблюдается в классических БРС соединениях с креплением при помощи «Radial Balls» - радиальных шарниров, которые имеют малые точки соприкосновения с корпусом БРС соединения и в этих местах подвержены «Бринеллингу». «Бринеллинг» обычно является последствием сильной и неоднократной ударной нагрузки, либо при запуске и остановке, либо во время дрожания или вращения, приводящей к неизбежному и характерному износу деталей БРС соединений в местах их соприкосновения. Результатом такого разрушительного воздействия является постоянная вмятина или, так называемая, «метка Бринелла». Даже небольшие углубления, «метки Бринелла», могут привести к неправильной работе, например, к расшатыванию и избыточной вибрации, что, в свою очередь, может привнести или ускорить другие разрушительные формы износа, такие как истирание или даже раскалывание. Такой тип износа характерен для гидравлических систем, использующих в качестве рабочей среды обычную воду, т.к. легкость и скорость потока воды способствуют передаче малых, но частых вибраций.





  • Тату наборы в СПб
  • Аудиторская фирма PSP Audit
  • Охранная фирма Артикард
  •