Маркетинг в сфере медицинских услуг

Последние годы конкуренция в отрасли предложения медицинских услуг возрастает. Клиники становятся брендом, ради которого люди готовы платить дополнительные деньги. Направлен маркетинг в сфере медицинских услуг на создание имени и узнаваемость компании.

Маркетинг на рынке медицинских услуг делает акцент на квалификацию врачей, среднего медперсонала, использование современного оборудования, которое позволяет безболезненно и точно диагностировать и лечить заболевания.

Маркетинг в здравоохранении должен быть направлена на стабильное повышение узнаваемости и доверия к бренду. Дистанционный курс, который мы предлагаем, обучит:

  • Как создать продающий сайт, что нужно разместить для привлечения клиентов.
  • Как проводить онлайн-консультирование — хороший маркетинговый ход применительно к продвижению медцентра.
  • Как вести корпоративный блог в Instagram. Какие фотографии и другую информацию лучше размещать, какими хештегами пользоваться.

Дополнительно расскажем о применении ноу-хау в маркетинговой стратегии. Научим составлять УТП, привлекать клиентов с ориентировкой на индивидуальные потребности человека.





  • Бренд Denkmit
  • Внутритканевая электростимуляция
  • Купить недвижимость на Кипре
  •