Обучение мотоциклиста

Стандартные мото- и автошколы практикуют обучение на категорию а по пути наименьшего сопротивления, а именно: теория для мото- и авто- совершенно одинаковы (хотя разница огромная при движении в городе). Главная задача будущего мотоциклиста в таких школах - сдать “кривые” билеты и выполнить 3 экзаменационных упражнения, потом получение прав и человек выезжает на дорогу (страх чувствуют все без исключения, а где тогда удовольствие, ради которого идут учиться управлять?)

Что происходит в России:

Существует примерная программа подготовки водителей категории “А”, основанная на формальных навыках вождения и экзаменационные упражнения в ГИБДД, их всего три, возраст этим упражнениям не счесть, не менее 40 лет. За 40 лет много изменилось. Мастеров по обучению никто не готовит, есть учебные центры, которые выдают документы категории “А” (требования государства), но получить реальные знания не возможно, нет преподавателей, которые это умеют преподать и научить. Получается формальные упражнения, и малоквалифицированные мастера по вождению идут прямым путем: есть упражнения, откатал как “Обезьяна” – получил права.

Суть проста: собираются ученики в круг и по очереди откатывают данные упражнения на мотоцикле как правило Yamaha ybr 125 или такой же кубатуры. На экзамен на площадку приезжает сотрудник ГИБДД и почти все всегда сдают. Как такой мотоциклист будет двигаться в реальных условиях - нет никому дела и при этом ездят не на 125 см3 мотоциклах, а гораздо мощнее. Минус - управлять мотоциклом человек не умеет и как вести себя на дороге тоже. А Фактических нарушений с точки зрения государственных стандартов нет.

Что в Европе:

В Европе практическая часть экзамена проходит в городе (реальные условия). Мотоцикл не менее 400 см3. Выпустить новичка в город для получения навыка особая ответственность мастера по вождению. Мастер находиться в автомобиле и связь с мотоциклистом осуществляется по рации. После такой практической подготовки и теории мотоциклист свободно вписывается в дорожное движение, т.е. выполняется принцип - теория и практика в одном “флаконе”.

В данном вопросе, Мы (АНО ДО "Учебный центр БАЗИС"), пошли по пути обучения как в Европе, возможно более затратном но только в таком варианте, на наш взгляд, имеет смысл обучать мотоциклистов. Безопасность превыше стандартов. Самое главное не получить права, а освоить реальные навыки управления мотоциклом.





  • Femme slave
  • Мужские наручные часы
  • Итальянская мебель Dall'Agnese
  •