Продвижение и оптимизация сайта

Продвижение сайта в поисковых системах – это не просто набор каких-то стандартных действий, которые подойдут для каждого веб-ресурса. План продвижения сайта в каждом отдельно взятом случае будет иметь свои особенности. Но все-таки можно определить некий общий набор действий по раскрутке сайтов, которого нужно придерживаться для успешного исхода кампании.

Этапы продвижения

На первом этапе определяются цели продвижения. Как уже говорилось, от этого зависит очень многое. Очень важно правильно указать специалисту, которому вы доверяете seo-продвижение, цели, которые преследуются при организации кампании. После того как цели определены, наступает этап формирования ядра запросов, по которым будет организовываться кампания. Что подразумевается под данным этапом? Здесь важно правильно определить перечень ключевых фраз, которые будут наилучшим образом подходить под ваш сайт. Делать это можно как вручную, так и с использованием специализированных программ (сервисов). Но лучше всего использовать оба варианта – программы, оказывающие помощь в подборке семантического ядра, и самостоятельный анализ популярности запросов в Яндексе и других поисковых системах, где планируется продвигать сайт.

После того как ядро как набор ключевых слов сформировано, необходимо провести анализ конкурентности по каждому из них. Опять же, здесь используется как ручной анализ, так и анализ при помощи специальных программ (особенно это актуально, когда набор ключевых фраз не ограничивается несколькими штуками).

Второй этап: оптимизируем, но без фанатизма. Именно работы по оптимизации занимают больше всего времени. Чтобы реализовать цель seo-продвижения сайта, нужно оптимизировать сайт под поисковые системы. Что значит оптимизировать? Это значит привести в порядок факторы, оказывающие влияние на ранжирование сайта.

Оптимизация делится на внутреннюю и внешнюю.

Внутренняя оптимизация

Это видят поисковики, но не видят посетители. Что касается перечня работ, выполняемых при внутренней оптимизации, то он довольно широк. Все они направлены на то, чтобы сайт стал «вкусным» для поисковых роботов.

При выполнении работ по внутренней оптимизации обращают внимание на следующие моменты.

  • Качество контента с точки зрения SEO и с точки зрения читабельности для обычных посетителей сайта. Еще несколько лет назад, чтобы понравиться поисковым системам, достаточно было разместить на странице «портянку» с бессмысленным текстом, напичканным ключевыми словами, и она гарантированно выходила в топ. Сегодня же такое «не прокатит». Текст должен быть приятным для чтения, и одновременно с этим содержать определенное количество вхождений ключевых слов. А вот сколько вхождений должно быть и в какой форме их нужно вписать, подскажет вам SEO-специалист, которому будет доверено продвижение сайта.
  • Перелинковка. При помощи грамотной перелинковки обеспечивается распределение «веса» страниц. Самый большой вес должны иметь ключевые для вашего сайта страницы (главная, посадочные и т.д.). Не стоит стремиться к тому, чтобы сделать «тяжеловесами» все страницы. Это, во-первых, практически нереально реализовать, а во-вторых, в этом совершенно нет нужды.
  • Чистота кода и мета-теги. Валидный код – это один из факторов, гарантирующих то, что ваш сайт понравится поисковикам. Поэтому важно проверить все страницы сайта на предмет чистоты кода и убрать весь «мусор».
    • Внешняя оптимизация

      Составляя план продвижения молодого, только что появившегося в сети интернет сайта, нужно учитывать ряд факторов, связанных с внешней оптимизацией. Очень часто неопытные специалисты делают ошибку, которая может стать роковой для веб-ресурса. Заключается она в том, что активно ведется наращивание ссылочной массы, которое в итоге ни к чему не приводит.

      Дело в том, что на все молодые сайты поисковыми системами накладываются определенные фильтры, не позволяющие им стремительно достичь ТОПа выдачи. Это делается для того, чтобы не засорять выдачу сайтами, у которых уровень доверия мал. За время действия фильтра поисковые системы определяют, насколько качественный сайт и можно ли его «выпускать в свет». Так вот, если в этот период начать активно наращивать ссылочную массу, что очень и очень не нравится поисковикам, то риск того, что все деньги будут потрачены впустую, очень велик. Поэтому, если SEO-специалист утверждает, что только что созданный сайт с его помощью достигнет вершин выдачи уже через месяц-два, сторонитесь такого «Кулибина», так как это чревато очень серьезными потерями времени и средств.

      На начальном этапе лучше всего уделить внимание внутренней оптимизации. Нужно не спеша провести перелинковку. Обеспечить наполнение сайта качественным контентом, и уж потом, когда веб-ресурс будет во всеоружии, можно «прорываться».

      Вообще, чтобы понять, как правильно действовать при продвижении конкретного сайта, нужно иметь опыт в этой области. Причем SEO-специалисты нарабатывают его методом проб и ошибок. А если специалист не экспериментирует, работая шаблонно, то связываться с ним не стоит. Может быть, и удастся получить какой-то результат от кампании по продвижению, но на это уйдет масса времени, денег и нервов.





    • Электрик Харькова
    • Эвакуатор в Кемерово
    • Салон красоты в Перово