Услуги колл-центра

OCC Group - крупнейший из более 200 аутсорсинговых колл - центров в России. Колл - центр является лидером в сфере телемаркетинга и комплексного обслуживания клиентов, когда компания - Заказчик полностью передает функционал собственного контакт - центра нам. С момента своего основания в 2014 году компания ставила своей главной целью формирование команды, работающей на предельном ритме и планке качества.

Всего компания поддерживает следующие направления деятельности: ​

  • Аутсорсинговый контакт - центр. В штате 100 стационарных сотрудников + 30 специалистов на дистанционной основе. Представляем услуги колл-центра: горячая линия, приём обращений, актуализация баз данных и многое другое на 5 иностранных языках. Режим 24/7. Для технического обеспечения call - центра, мы используем российское оборудование и ПО собственной разработки. Безупречная конфиденциальность баз данных и сертификация.
  • ​ Аутсорсинговый отдел продаж полного цикла. Мы являемся лидирующим агентом по продаже банковских продуктов, интернет бухгалтерии, сервисов по проверке контрагентов и пр. Реализуем продукт, начиная с этапа поиска клиента и актуализации контактных данных, до ведения переговоров и выставления счета. Основное направление - услуги исходящего телемаркетинга и аутсорсинга продаж. Среди наших клиентов как крупные предприятия, так и малый и средний бизнес. Отдельная группа специалистов ведет дистанционные переговоры от имени компании - заказчика.
  • ​ Имея опыт создания и открытия операторских залов. Разработки мотивационной составляющей. Подбора, найма, обучения и контроля персонала. Мы создаем под нужды клиентов колл - центра "под ключ". Начиная с подбора помещения и поставщиков, заканчивая контролем персонала.





  • Motorola Droid Razr M xt907
  • ИБП для котлов отопления
  • Замена аккумулятора
  •