Виды ремонта автокондиционеров

Мы выполняем ремонт компрессора авто кондиционера и не только. Основные виды ремонат:

РЕМОНТ МАГИСТРАЛИ АВТОКОНДИЦИОНЕРА

Магистрали высокого и низкого давления, по которым циркулирует хладагент, выполнены из алюминиевого сплава. Трубки этих магистралей проложены под капотом, хитроумно переплетаясь с деталями двигателя и вспомогательных агрегатов автомобиля. В большинстве случаев трубки автокондиционера ничем не прикрыты и, соответственно, подвержены попаданию всех видов уличной дорожной грязи из под колес. Особенно губительно действуют на них различные противогололедные смеси, которыми в изобилии поливают московские дороги в зимнее время. Не сразу, но в течение нескольких лет эксплуатации, коррозия способна проесть в алюминиевой трубке сквозное отверстие, через которое хладагент будет уходить из системы. Проявляется такая неисправность в постепенном снижении эффективности кондиционера. То есть, кондиционер включается, вентилятор гонит воздух в салон, только уже не такой холодный, как раньше. Ремонт в данном случае заключается в выявлении места утечки хладагента и заваривании отверстия в трубке с помощью аргонной сварки. Для выполнения сварочных работ поврежденный участок магистрали должен быть снят с автомобиля.

ЗАМЕНА МАГИСТРАЛИ АВТОКОНДИЦИОНЕРА

В некоторых случаях повреждения трубки магистрали автокондиционера таковы, что их ремонт с помощью сварки невозможен или нецелесообразен. Вместо этого выполняется частичная замена участка магистрали. С автомобиля снимается магистраль, содержащая поврежденный участок. Часть трубки, не подлежащая восстановлению вырезается и заменяется армированным гибким шлангом. Для того, чтобы надежно закрепить шланг, к свободным концам магистральной трубки привариваются так называемые "елочки" - ребристые трубочки небольшой длины. Шланг надевается на них и надежно удерживается обжимными хомутами.

ЗАМЕНА УПЛОТНЯЮЩИХ РЕЗИНОВЫХ КОЛЕЦ В СОЕДИНЕНИЯХ МАГИСТРАЛИ АВТОКОНДИЦИОНЕРА

Магистраль автокондиционера состоит из нескольких участков трубок, шлангов, соединенных между собой, а также с агрегатами кондиционера. Герметичность системы обеспечивается наличием в каждом из соединений резиновых уплотняющих колец. Со временем уплотнения стареют, теряют гибкость и начинают допускать утечку фреона из системы. Чтобы восстановить эффективность работы автокондиционера, нужно найти место утечки, разобрать соответствующее соединение магистрали и заменить уплотняющее кольцо новым.

ЗАМЕНА ФИЛЬТРА-ОСУШИТЕЛЯ - ЧИСТКА / ПРОМЫВКА КОНДЕНСОРА (РАДИАТОРА) АВТОКОНДИЦИОНЕРА

Система автомобильного кондиционирования обычно имеет свой отдельный радиатор для хладагента, установленный рядом с основным. Снижение эффективности кондиционера может быть вызвано простым загрязнением этого радиатора. Грязь, пыль, масло со временем забивают мелкие соты устройства, что затрудняет обдувание потоком воздуха от вентилятора и препятствует полноценному охлаждению фреона. Иногда, чтобы очистить радиатор от загрязнения, бывает достаточно продуть его через отверстия воздухозаборника воздухом высокого давления. В случае серьезного загрязнения такой способ уже не помогает. Приходится снимать бампер, внешние облицовки, демонтировать радиатор автокондиционера и тщательно промывать его. Это позволяет полностью очистить его от загрязнения и восстановить работоспособность. Заодно можно оценить состояние трубок и сот радиатора, проверить, не подверглись ли они коррозии.

ЗАМЕНА КОНДЕНСОРА (РАДИАТОРА) АВТОКОНДИЦИОНЕРА





  • Ремонт Apple
  • Профессиональные фены
  • Содержание кроликов мясных пород
  •